Шифр
|
Перечень программ повышения квалификации
|
Объем курса (часов)
|
Стоимость обучения (руб.)
|
|
NEW
КПК-120.7
|
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ): содержание и реализация |
72
|
2160
790
|
|
NEW
КПК-112.7
|
ФГОС ДО и ФОП ДО: подготовка детей (от 3 до 7 лет) к обучению грамоте |
36
|
1080
790
|
|
КПК-720.6
|
Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС профессионального образования: обучение и воспитание детей с ОВЗ в образовательной организации |
72
|
2160
990
|
|
КПК-811.4
|
Служба ранней помощи: технологии работы, взаимодействие специалистов |
72
|
2160
990
|
|
КПК-208.3
|
Организация дистанционного обучения: нормативно-правовое регулирование и технологии |
72 |
2160
990
|
|
КПК-508.1
|
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий: нормативное регулирование и документационное обеспечение |
72 |
2160
990
|
|
КПК-501.2
|
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации
|
72
|
2160
990
|
|
КПК-505.6
|
Деятельность педагога по коррекции отклоняющегося поведения и индивидуальных качеств личности обучающихся |
72 |
2160
990
|
|
КПК-505.7
|
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
72 |
2160
990
|
|
КПК-501.3
|
Планирование работы учителя-дефектолога в условиях реализации обновленных ФГОС и профессионального стандарта
|
72
|
2160
990
|
|
КПК-501.4
|
Педагог-дефектолог: осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у обучающихся с ОВЗ в соответствии с профессиональным стандартом |
72 |
2160
790
|
|
КПК-501.5
|
Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции отклонений в развитии |
72 |
2160
790
|
|
КПК-501.7
|
Использование технологий мнемотехники в работе с детьми |
36
|
1080
990
|
|
КПК-512.2
|
Профилактика и коррекция отклонений речевого развития в детском возрасте |
144
|
4032
990
|
|
КПК-502.2
|
Различные виды речевых нарушений и методики логопедического воздействия
|
36
|
1080
990
|
|
КПК-504.8
|
Организация образовательной деятельности и разработка программ логопедической помощи для детей с нарушениями речи |
72 |
2160
990
|
|
КПК-502.3
|
Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах
|
36
|
1080
990
|
|
КПК-502.5
|
Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно-педагогической работы
|
72
|
2160
990
|
|
КПК-504.3
|
Методы углубленной профилактики и коррекции отклонений речевого развития в детском возрасте |
36 |
1080
990
|
|
КПК-504.4
|
Методы профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с различными вариантами речевого развития |
36 |
1080
990
|
|
КПК-502.7
|
Организация логопедической работы в дошкольной образовательной организации
|
36
|
1080
990
|
|
КПК-503.3
|
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
|
72
|
2160
990
|
|
КПК-503.8
|
Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО, ФОП ДО и профессионального стандарта
|
72
|
2160
790
|
|
КПК-503.9
|
Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС, ФООП и профессионального стандарта
|
72
|
2160
990
|
|
КПК-503.5
|
Телефон доверия как механизм раннего выявления кризисных ситуаций и оказания своевременной консультативно-психологической помощи. Технологии и организация работы службы |
36
|
1080
990
|
|
КПК-514.5
|
Работа психолога в условиях социальных учреждений: специфика и технологии |
72 |
2160
990
|
|
КПК-504.5
|
Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ |
72 |
2160
990
|
|
КПК-504.6
|
Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС, ФООП и профессионального стандарта |
72 |
2160
990
|
|
КПК-504.7
|
Обновленные ФГОС: особенности работы педагога-психолога с обучающимися с девиантным поведением в образовательной организации |
72 |
2160
990
|
|
КПК-504.1
|
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП |
72 |
2160
990
|
|
КПК-504.9
|
Обеспечение условий для полноценного обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам |
72 |
2160
990
|
|
КПК-514.4
|
Организация работы по социально-бытовой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам |
72 |
2160
990
|
|
КПК-505.1
|
Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся |
72 |
2160
990
|
|
КПК-505.2
|
Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация слепых и слабовидящих обучающихся |
72 |
2160
990
|
|
КПК-505.3
|
Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами умственной отсталости |
72 |
2160
990
|
|
КПК-505.4
|
Профилактика, диагностика и коррекция отклоняющегося поведения подростков |
72 |
2160
990
|
|
КПК-505.5
|
Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков: выбор методов и форм педагогического воздействия в учебно-воспитательном процессе |
72 |
2160
990
|
|
КПК-503.2
|
Семейное консультирование и психодиагностика
|
72
|
2160
990
|
|
КПК-514.3
|
Специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних: теория и методика психолого-педагогической и социальной работы с несовершеннолетними |
72
|
2160
990
|
|
КПК-204.1
|
Организация взаимодействия педагогов с родителями обучающихся в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
|
72
|
2160
990
|
|
КПК- 205.7
|
Социально-психологические технологии управления конфликтами в ОО
|
72
|
2160
990
|
|
КПК-215.5
|
Конструктивное урегулирование конфликтов и медиативные технологии в разрешении конфликтных ситуаций в образовательной организации |
72 |
2160
790
|
|
КПК-511.5
|
Служба медиации образовательной организации. Защита интересов участников образовательного процесса |
72 |
2160
990
|
|
КПК-207.6
|
Тьюторское сопровождение образовательного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и профстандарта "Специалист в области воспитания" |
72 |
2160
990
|
|
АКЦИЯ
КПК-208.1
|
Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога
(Подарок при старте обучения -
КПК-208.7 Практика применения цифровых технологий в процессе обучения, 36 ч.) |
72 |
2160
1190
|
|
АКЦИЯ
КПК-101.8
|
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы
(Подарок при старте обучения -
КПК-208.7 Практика применения цифровых технологий в процессе обучения, 36 ч.)
|
72
|
2160
1190
|
|
КПК-801.9
|
Оказание первой помощи в образовательной организации
|
36/72
|
990/790 |
|
ЭФ-801.9
|
Оказание первой помощи в образовательной организации (электронный сертификат)
|
72
|
490
|
|