КПК и ПП специалисты

 

Шифр

Перечень программ профессиональной переподготовки

Объем подго-товки (часов)

Стоимость обучения (руб.)

 

NEW

ПП-502

(с 01.03)

Педагогическое образование: учитель-логопед 360

7938

3900

ПП-501

Педагогика и психология: педагог–психолог

544

12838

4900

ПП-503

Дошкольная педагогика и психология: педагог–психолог

324

7938

3900

 

Шифр

Перечень программ повышения квалификации

Объем подго-товки (часов)

Стоимость обучения (руб.)

 

NEW

КПК-501.4

(с 15.03)

Педагог-дефектолог: деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ 72

2160

1090

NEW

КПК-504.1

(с 15.03)

Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС 72

2160

1090

NEW

КПК-504.2

(с 15.03)

Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход 72

2160

1090

NEW

КПК-504.3

(с 15.03)

Методы углубленной профилактики и коррекции отклонений речевого развития в детском возрасте 36

1080

690

NEW

КПК-504.4

(с 15.03)

Методы профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с различными вариантами речевого развития 36

1080

690

NEW

КПК-504.5

(с 15.03)

Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ 72

2160

1090

NEW

КПК-504.6

(с 15.03)

Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога-психолога 72

2160

1090

NEW

КПК-504.7

(с 15.03)

ФГОС: особенности работы педагога-психолога с обучающимися с девиантным поведением в образовательной организации 72

2160

1090

NEW

КПК-504.8

(с 15.03)

Организация образовательной деятельности и разработка программ логопедической помощи для детей с нарушениями речи 72

2160

1090

NEW

КПК-504.9

(с 15.03)

Обеспечение условий для полноценного обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам 72

2160

1090

NEW

КПК-505.1

(с 15.03)

Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся 72

2160

1090

NEW

КПК-505.2

(с 15.03)

Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация слепых и слабовидящих обучающихся 72

2160

1090

NEW

КПК-505.3

(с 15.03)

Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами умственной отсталости 72

2160

1090

NEW

КПК-505.4

(с 15.03)

Профилактика, диагностика и коррекция отклоняющегося поведения подростков 72

2160

1090

NEW

КПК-505.5

(с 15.03)

Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков: выбор методов и форм педагогического воздействия в учебно-воспитательном процессе 72

2160

1090

NEW

КПК-505.6

(с 15.03)

Организационно-педагогические основы коррекционно-педагогической деятельности 36

1080

690

КПК- 205.7

Социально-психологические технологии управления конфликтами в ОО

72

2160

1090

КПК-501.2

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации

72

2160

1090

КПК-501.3

Планирование работы учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС

72

2160

1090

КПК-502.5

Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно-педагогической работы

72

2160

1090

КПК-502.2

Различные виды речевых нарушений и методики логопедического воздействия

36

1080

690

КПК-502.3

Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах

36

1080

690

КПК-502.7

Организация логопедической работы в дошкольной образовательной организации

36

1080

690

КПК-503.2

Семейное консультирование и психодиагностика

72

2160

1090

КПК-503.3

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

72

2160

1090

КПК-503.8

Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования (введения и реализации ФГОС, профессионального стандарта)

72

2160

1090

КПК-503.9

Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации в условиях стандартизации образования (введения и реализации ФГОС, профессионального стандарта)

72

2160

1090

КПК-101.8

ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы

72

2160

1090

КПК-204.1

Организация взаимодействия педагогов с родителями обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

72

2160

1090

КПК-801.9

Оказание первой помощи в образовательной организации

36/72

690/1090