КПК школы
ДЛЯ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Шифр |
Перечень реализуемых программ повышения квалификации |
Объем курса (часов) |
Стоимость обучения (руб.) |
|
АКЦИЯ КПК-101.8 |
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (Подарок при старте обучения - КПК-208.7 Практика применения цифровых технологий в процессе обучения, 36 ч.) |
72 |
2160 1090 |
![]() |
АКЦИЯ КПК-200.5 |
Стратегия комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года: создание условий для обеспечения информационной безопасности обучающихся. Цифровая грамотность современного педагога. |
72 |
2160 1090 |
![]() |
АКЦИЯ КПК-208.1 |
Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога. |
72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-200.8 |
Искусственный интеллект: применение в деятельности педагога | 36 |
1080 790 |
![]() |
NEW КПК-209.1 |
Педагог-методист: актуальные вопросы деятельности и аттестации в целях установления квалификационной категории | 72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-209.2 |
Педагог-наставник: актуальные вопросы деятельности и аттестации в целях установления квалификационной категории | 72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-210.1 |
Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с обновленным ФГОС НОО и ФОП НОО (опубликована в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ (ФР ДПП)) https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/14138 |
36 |
2160 790 |
![]() |
NEW КПК-212.8 |
Содержание и актуальные вопросы реализации курса «Семьеведение» в образовательной организации | 36 |
1080 790 |
![]() |
NEW КПК-212.9 |
Реализация ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО: ключевые компетенции учителя | 72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-212.7 |
Содержание, реализация и актуальные вопросы федеральной образовательной программы основного общего образования (ФОП ООО) и федеральной образовательной программы среднего общего образования (ФОП СОО) |
72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-212.4 |
Введение и реализация обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект | 36 |
1080 790 |
![]() |
NEW КПК-212.5 |
Содержание, применение и актуальные вопросы обновленного Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования | 72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-212.3 |
Федеральная образовательная программа основного общего образования (ФОП ООО) и федеральная образовательная программа среднего общего образования (ФОП СОО): организационно-методическое сопровождение реализации в общеобразовательной организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-215.7 |
Профилактика и способы преодоления профессионального выгорания педагога. Формирование эмоциональной устойчивости |
72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-505.8 |
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности с обучающимися с ТМНР в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-514.7 |
Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-917.1 |
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации |
72 |
1090 |
![]() |
КПК-917.2 |
Безопасность и антитеррористическая защищенность образовательной организации |
72 |
1090 |
![]() |
КПК-411.5 |
Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности общеобразовательной организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-111.1 |
Применение бережливых технологий в образовательной организации: теория и практика применения |
72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-112.8 |
КПК-112.8 Подготовка детей к обучению в школе | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-203.4 |
Формирование у обучающихся на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей неприятия идеологии терроризма и экстремизма, устойчивости к ее пропаганде | 36 |
790 |
![]() |
КПК-203.5 |
Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей и подростков в условиях школьного и загородного лагеря | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-203.6 |
Социально-педагогические и психологические аспекты воспитательной работы в детском оздоровительном лагере | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-203.7 |
Современные подходы к разработке программ дополнительного образования детей и досуговых программ в условиях детского оздоровительного лагеря | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-205.6 |
Взаимодействие с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации | 72 |
1090 |
![]() |
NEW КПК-211.5 |
Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: развитие социальной активности младших школьников |
72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-207.9 |
Внеурочные занятия «Разговоры о важном»: организация работы классного руководителя (куратора) |
36 |
1080 790 |
![]() |
КПК-217.1 |
Преподаватель-организатор основ безопасности и защиты Родины: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-1101.15 |
Содержание и методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.29 |
Развитие профессиональных компетенций преподавателя-организатора (учителя) основ безопасности и защиты Родины |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-100.1 |
Поддержка семей, имеющих детей: специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, реализующий информационно-просветительскую поддержку родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-100.4 |
ФГОС ОО, ФООП: формирование и развитие функциональной грамотности школьников | 72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-220.4 |
Цифровая образовательная среда: создание современной и безопасной ЦОС в образовательной организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-300.1 | Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-116.3 |
Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия обучающихся: использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе | 72 |
2160 1090 |
![]() |
АКЦИЯ КПК-101.8 |
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (Подарок при старте обучения - КПК-208.7 Практика применения цифровых технологий в процессе обучения, 36 ч.) |
72 |
2160 1090 |
![]() |
АКЦИЯ КПК-208.1 |
Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога. |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-208.5 |
Современные технологии в образовании: цифровая грамотность и цифровая компетентность педагога |
36 |
1080 790 |
![]() |
КПК-801.9 | Оказание первой помощи в образовательной организации | 36/72 | 790/1090 | ![]() |
ЭФ-801.9 |
Оказание первой помощи в образовательной организации (электронный сертификат) |
72 |
490 |
![]() |
Воспитание и внеурочная деятельность |
||||
КПК-215.1 |
Организация воспитательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП. Методологические основы и принципы построения рабочей программы воспитания | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-415.3 |
Заместитель руководителя общеобразовательной организации: воспитательная работа в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-204.1 |
ФГОС и ФООП: взаимодействие педагога с семьями обучающихся |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-202.4 |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1001.1 |
Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-207.8 |
Классное руководство: содержание, методы и технологии взаимодействия с обучающимися и родителями | 72 |
1090 |
![]() |
КПК-204.5 | Педагог-организатор: содержание организационно-педагогической̆ деятельности в общеобразовательной̆ организации | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-214.5 |
Педагог-организатор: проектирование содержания воспитательной работы, формы и методы реализации | 72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-214.6 |
Обновленные ФГОС и ФООП: гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание в школе | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-212.1 |
Проектирование и реализация комплекса мер по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в школе | 36 |
790 |
![]() |
КПК-214.2 |
Ответственный за профилактику дорожно-транспортного травматизма: руководство деятельностью в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ | 72 |
1090 |
![]() |
КПК-700.1 |
Разработчик образовательной траектории: проектирование персонального образовательного маршрута | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-207.6 |
Тьюторское сопровождение образовательного процесса образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС и профстандарта «Специалист в области воспитания» | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-207.7 |
Развитие профессиональной кометентности старшего вожатого в рамках профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-202.9 |
Реализация в школе Единой модели профессиональной ориентации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1001.2 |
Формирование финансовой грамотности обучающихся: содержание и методика преподавания |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-204.7 | Педагог-библиотекарь: библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-205.1 | Социальный педагог: содержание и технологии социально-педагогической деятельности | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-205.2 | Профессиональная компетентность социального педагога: взаимодействие с гетерогенными группами учащихся (мигранты, ОВЗ, девиантное поведение, одаренность и др.) | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-205.5 | Обновленные ФГОС: содержание и методика организации досуговых и творческих мероприятий в школе | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-215.5 |
Конструктивное урегулирование конфликтов и медиативные технологии в разрешении конфликтных ситуаций в образовательной организации | 72 |
1090 |
![]() |
КПК-511.5 |
Служба медиации образовательной организации. Защита интересов участников образовательного процесса | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-503.5 |
Телефон доверия как механизм раннего выявления кризисных ситуаций и оказания своевременной консультативно-психологической помощи. Технологии и организация работы службы |
36 |
1080 790 |
![]() |
КПК-302.2 | Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-302.4 | Дополнительные общеразвивающие программы: разработка, оформление, реализация | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-302.7 | Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-304.8 | Организация работы с одаренными детьми | 72 |
2160 1090 |
![]() |
Инклюзия |
||||
КПК-810.8 |
Организация сопровождения образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: деятельность ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-505.7 |
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-811.3 | Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-210.6 |
Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-810.4 |
Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне общего образования (5-9 классы) | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-801.2 | Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование) | 36/72 |
1080/2160 790/1090 |
![]() |
КПК-801.3 | Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-210.7 |
Разработка и условия реализации образовательных программ для детей с расстройством аутистического спектра |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-801.8 | Удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья: подходы к созданию специальных условий образовательной деятельности | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-801.5 |
Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей в образовательной организации |
144 |
4032 1390 |
![]() |
Начальная школа |
||||
NEW КПК-211.3 |
Федеральная образовательная программа начального общего образования (ФОП НОО): организационно-методическое сопровождение реализации в общеобразовательной организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-211.7 |
Содержание, реализация и актуальные вопросы федеральной образовательной программы начального общего образования (ФОП НОО) |
72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-112.6 |
Применение методов арт-терапии в работе с дошкольниками и младшими школьниками |
36 |
1080 790 |
![]() |
NEW КПК-211.2 |
Содержание, применение и актуальные вопросы обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения от 31 мая 2021 г. № 286) |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-201.1 | Обновленный ФГОС НОО: структура и содержание школьного образования, мониторинг качества образования (с учетом обновленного ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства просвещения от 31 мая 2021 г. №286) | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-201.2 | Теория и методика преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования в соответствии с обновленным ФГОС НОО |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-201.3 | Инновационные образовательные технологии в начальной школе | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-201.4 | Воспитатель группы продленного дня: содержание и методика деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-201.6 | Обновленный ФГОС НОО: методы активного обучения в начальной школе (с учетом обновленного ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства просвещения от 31 мая 2021 г. №286) | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-201.7 | Обновленный ФГОС НОО: эффективные технологии в образовательном пространстве начальной школы | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-201.8 | Обновленный ФГОС НОО, ФОП НОО: организация и руководство проектной деятельностью в начальной школе | 36 |
1080 790 |
![]() |
КПК-1001.5 |
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в соответствии с обновленным ФГОС НОО, ФОП НОО |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.33 | Развитие профессиональных компетенций учителя начальной школы общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-218.3 |
Развитие профессиональной компетентности учителя начальной школы в соответствии с требованиями обновленного ФГОС начального общего образования и профессионального стандарта |
144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-202.5 | Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии с обновленным ФГОС НОО и ФОП НОО | 72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-117.4 |
Технологии формирования и развития гибких навыков у дошкольников и младших школьников |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-501.7 |
Использование технологий мнемотехники в работе с детьми |
36 |
1080 790 |
![]() |
NEW КПК-210.2 |
Обновленный ФГОС НОО и ФОП НОО: теория и методика преподавания учебных предметов | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-210.3 |
Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации обновленного ФГОС НОО | 72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-810.5 |
Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для обучающихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации обновленного ФГОС НОО | 72 |
2160 1090 |
![]() |
ФГОС. Учебные предметы |
||||
NEW КПК-212.2 |
Содержание, применение и актуальные вопросы обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения от 31 мая 2021 г. № 287) |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-203.3 | Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС СОО и ФОП СОО | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-202.8 | Реализация требований обновленного ФГОС ООО, ФОП ООО: развитие универсальных учебных действий у обучающихся основной школы | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-202.6 | Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-207.1 | Учитель русского языка и литературы: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-207.2 | Учитель математики: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-207.3 | Учитель истории и обществознания: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции |
144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-207.4 |
Реализация предметных областей «Родной язык и родная литература» в рамках обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-217.1 |
Преподаватель-организатор основ безопасности и защиты Родины: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-217.2 |
Учитель иностранного языка: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-217.3 |
Учитель изобразительного искусства: преподавание предмета в соответствии с обновленным ФГОС ООО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-217.4 |
Учитель труда (технологии): преподавание предмета в соответствии с обновленным ФГОС ООО и ФОП ООО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-217.5 |
Учитель физической культуры: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-217.6 |
Учитель географии: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-217.7 |
Учитель информатики: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-217.8 |
Учитель химии: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-217.9 |
Учитель биологии: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-218.1 |
Учитель физики: преподавание предмета в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-218.2 |
Учитель музыки: преподавание предмета в соответствии с обновленным ФГОС ООО. Профессиональные компетенции | 144 |
4032 1390 |
![]() |
КПК-1101.1 | Содержание и методика преподавания учебного предмета «Информатика» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.2 | Содержание и методика преподавания учебных предметов «Русский язык», «Литература» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.3 | Содержание и методика преподавания иностранного языка в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.4 | Содержание и методика преподавания учебных предметов «История», «Обществознание» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.5 | Содержание и методика преподавания учебного предмета «География» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.6 | Содержание и методика преподавания учебного предмета «Математика» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.7 | Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.8 | Содержание и методика преподавания учебного предмета «Физика» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.9 | Содержание и методика преподавания учебного предмета «Биология» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.10 | Содержание и методика преподавания учебного предмета «Химия» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.11 | Содержание и методика преподавания учебного предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.12 | Содержание и методика преподавания учебного предмета «Музыка» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.13 | Содержание и методика преподавания учебного предмета «Труд (технология)» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.14 | Содержание и методика преподавания учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.15 |
Содержание и методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.17 | Содержание и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.18 | Развитие профессиональных компетенций учителя математики общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.19 | Развитие профессиональных компетенций учителя истории и обществознания общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.20 | Развитие профессиональных компетенций учителя географии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.21 | Развитие профессиональных компетенций учителя иностранного языка общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.22 | Развитие профессиональных компетенций учителя биологии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.23 | Развитие профессиональных компетенций учителя химии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.24 | Развитие профессиональных компетенций учителя физики общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.25 | Развитие профессиональных компетенций учителя музыки общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.26 | Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.27 | Развитие профессиональных компетенций учителя изобразительной деятельности общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.28 | Развитие профессиональных компетенций учителя труда (технологии) общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.29 | Развитие профессиональных компетенций преподавателя-организатора (учителя) основ безопасности и защиты Родины | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.30 | Развитие профессиональных компетенций учителя ОРКСЭ общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.31 | Развитие профессиональных компетенций учителя ОДНКНР общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-1101.32 | Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-202.10 | Планирование и организация методической работы в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-202.7 | Адаптивная физкультура и спорт: организация и проведение уроков и тренировок для детей с ОВЗ | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-203.1 | Учитель физической культуры: спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-203.2 | Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)» как инструмент государственной политики по привлечению населения страны к занятиям физической культурой | 36 |
1080 790 |
![]() |
Специалистам ОО (педагог-психолог, учитель-логопед, педагог-дефектолог) |
||||
КПК-503.3 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-810.6 |
Поддержка образования обучающихся с ОВЗ и обучающихся с инвалидностью: психолого-педагогическое сопровождение и коррекционная работа | 72 |
2160 1090 |
![]() |
NEW КПК-811.3 |
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-505.6 |
Деятельность педагога по коррекции отклоняющегося поведения и индивидуальных качеств личности обучающихся | 72 |
1090 |
![]() |
КПК-505.7 |
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-501.4 | Педагог-дефектолог: деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-504.1 |
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-502.5 | Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно-педагогической работы | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-504.4 |
Методы профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с различными вариантами речевого развития | 36 |
790 |
![]() |
КПК-503.9 | Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации в условиях стандартизации образования (введения и реализации ФГОС, профессионального стандарта) | 72 |
1090 |
![]() |
КПК-504.5 |
Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-112.3 |
Песочная терапия в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-504.6 |
Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога-психолога | 72 |
1090 |
![]() |
КПК-504.7 |
ФГОС: особенности работы педагога-психолога с обучающимися с девиантным поведением в образовательной организации | 72 |
2160 1090 |
![]() |
ПК-504.9 |
Обеспечение условий для полноценного обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-505.1 |
Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-505.2 |
Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация слепых и слабовидящих обучающихся |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-505.3 |
Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами умственной отсталости |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-505.4 |
Профилактика, диагностика и коррекция отклоняющегося поведения подростков |
72 |
1090 |
![]() |
КПК-505.5 |
Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков: выбор методов и форм педагогического воздействия в учебно-воспитательном процессе |
72 |
1090 |
![]() |
КПК-504.2 |
Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-503.2 |
Семейное консультирование и психодиагностика |
72 |
2160 1090 |
![]() |
Управление ОО |
||||
КПК-411.2 |
Менеджмент в образовании: управление общеобразовательной организацией в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-415.1 |
Профессиональная компетентность заместителя директора по учебно-воспитательной работе в общеобразовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-401.4 |
Эффективный менеджер: основные управленческие компетенции, лидерство и управленческая команда |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-403.1 |
Менеджмент в образовании: особенности управленческой деятельности в сельской школе |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-403.2 |
Менеджмент в образовании: проектное управление как механизм эффективного функционирования образовательной организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-210.5 |
Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процессов в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-401.6 |
Мониторинг и управление качеством образования в общеобразовательной организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-210.4 |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность в основной и старшей школе в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-401.12 |
Технология формирования имиджа образовательной организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-402.1 |
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации в современных условиях |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-402.3 |
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе (заведующий хозяйством): административно-хозяйственная деятельность в общеобразовательной организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-411.4 |
Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-101.9 |
Организация деятельности ответственного за питание в дошкольных и общеобразовательных организациях: нормативно-правовая база и документационный контроль деятельности (положения, циклограммы, протоколы, акты) |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-109.2 |
Профессиональная деятельность повара по обеспечению качественного и здорового питания в образовательной организации |
36 |
1080 790 |
![]() |
КПК-401.4 | Эффективный менеджмент: основные управленческие компетенции, лидерство и управленческая команда | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-404.1 |
Эффективный менеджмент. Управление проектами |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-709.1 |
Кадровая служба организации. Организация работы с кадровыми документами |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-709.2 |
Кадровая служба организации. Документирование трудовых отношений |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-709.3 |
Кадровая служба организации. Документирование работы с персоналом |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-709.4 |
Кадровая служба организации. Документирование приема на работу |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-710.1 |
Управление персоналом: основы делового общения и конфликтологии |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-711.1 |
Управление документооборотом в организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-711.2 |
Методика и практика ведения архива организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-712.1 |
Документационное обеспечение организационно-управленческой деятельности в образовательной организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-414.3 |
Платные образовательные услуги как источник дополнительного финансового обеспечения образовательной организации. Организация и нормативно-правовое регулирование | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-901.1 |
Управление государственными и муниципальными закупками |
108 |
3024 1390 |
![]() |
КПК-901.2 |
Управление закупками в контрактной системе |
40 |
1080 790 |
![]() |
КПК-901.9 |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: специалист в сфере закупок |
108 |
3024 1390 |
![]() |
КПК-902.1 |
Специалист в сфере закупок. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
120 |
3024 1390 |
![]() |
КПК-902.2 |
Специалист в сфере корпоративных закупок. Закупки в соответствии с Федеральным законом № 223-фз от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-902.3 |
Закупки в соответствии с Федеральным законом № 223-фз от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» | 72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-902.4 |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 44-фз от 05.04.2013 |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-911.4 | Предупреждение коррупции в организации |
72 |
2160 1090 |
![]() |
КПК-911.6 |
Основы профилактики коррупции |
36 |
1080 790 |
![]() |
КПК-901.7 |
Антитеррористическая защищенность ОО: планирование и организация работы ответственного |
36 |
790 |
![]() |
КПК-901.8 |
Управленческая ответственность за выполнение мероприятий по антитеррористической защите ОО |
36 |
790 |
![]() |
КПК-901.10 |
Особенности соблюдения требований и защиты персональных данных в образовательных организациях в соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» |
36 |
790 |
![]() |
КПК-404.2 | Создание безопасных условий жизнедеятельности субъектов в образовательных организациях: ответственность за антитеррористическую защищенность и персональные данные |
108 |
1390 |
![]() |