Вебинары

 

Дата

Наименование

вебинара

Ведущий

вебинара

Зарегистрироваться на предстоящий вебинар или просмотреть в записи

 Заказать сертификат участника
(стоимость 1 сертификата
- 200 рублей)

30.07

в 12:00

Первый раз в первый класс. Как подготовиться родителям?  Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

Прошедшие вебинары. Вебинары в записи

в записи

Обучение в игре. Игра в обучении Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Как занять детей летом? Практика работы детского сада (неполная и разновозрастная группа, летние игры, мероприятия, выезды и т.д.) Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Формирование и развитие умений самообразования в образовательном процессе Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

 в записи

Мониторинг результативности программ профессиональной ориентации выпускников Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Планирование внеурочной деятельности в общеобразовательной организации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов и родителей Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Методические особенности организации досуговой деятельности в ОО Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Проектирование программ досуговой деятельности обучающихся в ОО Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Психологическая безопасность образовательной среды: понятие, угрозы, ресурсы, критерии безопасности Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Обеспечение психологической безопасности образовательной среды в кризисных ситуациях. Посткризисное сопровождение  Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Модель профориентационной работы в образовательном учреждении среднего профессионального образования Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Организация работы школьного педагога-организатора в соответствии с профстандартом Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Система профессионального воспитания в системе СПО Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Профессиональная ориентация в системе СПО: современные формы работы и мероприятия Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Алгоритм работы медиатора со случаем (конфликтной ситуацией) Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук
в записи Руководство службой школьной медиации Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Правила ведения документации службы медиации в школе Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Служба медиации как инструмент защиты прав детей и форма школьного самоуправления Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Нормативно-правовое регулирование деятельности школьной службы медиации Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование в РФ: обеспечение санитарной безопасности в организациях воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Контроль и оценка воспитательной работы. Критерии оценки Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Профессиональное «выгорание» современного учителя: актуальные стратегии профилактики  Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Особенности разрешения педагогических конфликтов в условиях общеобразовательной организации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Развитие студенческого самоуправления как приоритетное направление молодежной политики. Органы студенческого самоуправления. Структура системы студенческого самоуправления Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Разработка и внедрение системы мотивации обучающихся. Формирование потребности в самообразовании. Совершенствование организации и планирования самостоятельной работы студентов как образовательной технологии формирования будущего специалиста Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи Технология организации мастер-классов Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Концентрированное обучение как стратегия организации учебного процесса Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Основы дидактики: закономерности формирования знания Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи Основы дидактики: закономерности формирования способов действий и отношений Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи Организационные вопросы разработки рабочей программы воспитания в структуре ООП Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Ориентиры воспитания в профессиональном образовании Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Закономерности и принципы профессионального воспитания Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Содержание воспитательной деятельности в структуре ООП Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Универсальные компетенции как результат профессионального воспитания студентов в структуре ООП. «Дорожная карта» формирования универсальных компетенций Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Применение методов стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся при изучении учебных предметов Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Особенности организации мозгового штурма Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Ориентиры воспитания в профессиональном образовании Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Закономерности и принципы профессионального воспитания Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Мастер-класс «Конструктор рабочей программы воспитания дошкольников» Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Планирование деятельности музыкального руководителя, воспитателя: сопровождение дошкольников в мир культуры Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Технология организации учебной дискуссии Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Особенности применения квиз-технологии при организации учебного процесса Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Технология применения интеллект-карт Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Как все успевать и избежать стресса? Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

«Беседа Со смыслом»
«Не могу!» живут на улице «Не хочу!»

Гермогенова Елена Валерьевна, психолог высшей категории, коуч PPC ICF, член совета директоров Национальной Федерации
Профессиональных Менторов и Коучей

в записи

«Утренний чай со спикером» Комплексная проверка школы. Как пройти проверку Рособрнадзора?

Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи «Утренний чай со спикером»
Пока все дома поговорим начистоту о дошкольном образовании: режимные, моменты, прогулка, непрерывное образование
Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи «Беседа Со смыслом»
Успех каждого ребенка: маршрут к мечте
Клюшникова Светлана Александровна

в записи

«Утренний чай со спикером»
А надо просто жить….: смыслы и ценности педагогической жизни

Проказова Ольга Геннадьевна
кад.пед.наук

в записи «Беседа Со смыслом»
Как не "сгореть" у учительского стола

Демьянчук Роман Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики

в записи

«Утренний чай со спикером» Жизнь педагога в удовольствие возможна? А как? Гермогенова Елена Валерьевна, психолог высшей категории, коуч PPC ICF, член совета директоров Национальной Федерации
Профессиональных Менторов и Коучей

в записи

Нормативно-правовые документы  (СП 2.4.3648-20 и др.), регламентирующие деятельность в летнем лагере Недомеркова Ирина Николаевна  

в записи

Организация безопасного отдыха  детей в детских  лагерях Недомеркова Ирина Николаевна  

в записи

«Беседа Со смыслом»
Нужно ли учить детей быть счастливыми: актуальные мысли о дошкольном детстве

Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Технология формирования эмоционального интеллекта обучающихся в условиях общеобразовательной организации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Педагогические технологии эффективной социализации детей в дошкольной образовательной организации: клубный час, ситуация месяца, проблемная педагогическая ситуация, социальная акция, ежедневный рефлексивный круг, дети-волонтёры, волшебный телефон, развивающее общение Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Национальный проект «Образование": сущностные характеристики государственной политики в области образования Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Эдьютейнмент как современная образовательная технология организации учебного процесса Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Применение технологии ТРИЗ как инструмента развития познавательной деятельности обучающихся Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Технология организации рефлексивного обучения Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи «Перевернутый класс» как современная педагогическая технология в деятельности современного учителя Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организация образования детей с ОВЗ в ДОО - деятельность ассистента (помощника) Кутепова Елена Николаевна, кандидат пед.наук
в записи Особенности стресс-менеджмента в деятельности современного учителя Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Особенности организации тайм-менеджмента в деятельности современного учителя Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Актуальные механизмы развития навыков публичного выступления педагогов Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Государственная политика в области дополнительного образования Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат пед.наук, доцент
в записи Вызовы времени: современные компетенции педагогов ДОО Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат пед.наук, доцент
в записи Организация эстетического воспитания обучающихся. Современные технологии, методика оценки результативности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Качество образования в ДОО: комплексные решения для организации системы внутренней оценки качества образовательной среды Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат пед.наук, доцент
в записи Организация экологического воспитания обучающихся. Современные технологии, методика оценки результативности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организация духовно-нравственного воспитания обучающихся. Современные технологии, методика оценки результативности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Сущность интеллектуального воспитания обучающихся. Современные технологии, методика оценки результативности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организация и проведение НОД (непрерывной образовательной деятельности) в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Государственная политика в области дошкольного образования Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат пед.наук, доцент
в записи Обеспечение  требований согласно  СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Нормативная база организации воспитательного процесса. Особенности процесса воспитания в общеобразовательной школе Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организация гражданско-патриотического воспитания обучающихся. Современные технологии, методика оценки результативности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Антипова Жанна Владимировна, кандидат пед.наук
в записи Организация деятельности воспитателя группы компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ОВЗ Кутепова Елена Николаевна, кандидат пед.наук
в записи Создание специальных условий для получения дошкольного образования детьми с ОВЗ в группах компенсирующей направленности Кутепова Елена Николаевна, кандидат пед.наук
в записи Создание специальных условий для получения дошкольного образования детьми с ОВЗ в группах компенсирующей направленности Кутепова Елена Николаевна, кандидат пед.наук
в записи Организация специальной образовательной среды для детей с нарушениями речи Антипова Жанна Владимировна, кандидат пед.наук
в записи Государственная политика в области образования детей с ОВЗ: цели, ценности, приоритеты Кутепова Елена Николаевна, кандидат пед.наук
в записи - Особенности применения конструктора сайтов (Tilda) в деятельности современного учителя Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Методика педагогического целеполагания в профессиональном воспитании Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Инструменты проектирования и реализации веб-квеста в общеобразовательной организации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Образовательные возможности платформы ЯКласс в организации учебного занятия в дистанционной форме Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Профессиональное воспитание студентов Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук подготовка к публикации видео
в записи Субъекты воспитательного пространства. Основные модели воспитательной работы Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Воспитательная работа в структуре образовательного процесса Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО на основе программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК» Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Обзор современных сервисов в деятельности учителя для создания и применения онлайн досок в учебном процессе Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Конструктор «ГлобалЛаб» как инструмент организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи «Теремок» — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет: создание оптимальных условий для становления социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Образовательные возможности платформы Core в организации учебного занятия в дистанционной форме Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Образовательные возможности платформы  MSTeams в организации учебного занятия в дистанционной форме Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Реализация перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации (абилитации) ребенка-инвалида в образовательной организации Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида. Механизм разработки и реализации Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Образовательные возможности платформы Zoom в организации учебного занятия в дистанционной форме Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Образовательные возможности платформы google класс в организации учебного занятия в дистанционной форме Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Деятельность ассистента (помощника) по оказанию технической помощи для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательной организации Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Роль коммуникации «ребенок - взрослый» в эмоциональном развитии Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи ФЗ от 31 июля 2020 г. N304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: требования к структуре программы воспитания в образовательной организации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Мастер-класс «Создание диагностического инструментария  к критериям и показателям оценки качества дополнительного образования дошкольника» Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Наблюдения и документация процессов развития Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи ФЗ от 31 июля 2020 г. N304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: рабочая программа воспитания образовательной организации: от разработки до реализации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, ориентированного на получение  дошкольником развивающего опыта Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Программа воспитания в ДОО в соответствии с ФЗ от 31.07.2020 № 304: требования и вариативность проектирования Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Адаптация ребенка при переходе из семьи в дошкольную организацию Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Парциальная образовательная программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда» Развитие интеллектуальных способностей и исследовательской активности детей 5-11 лет

Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Эволюция личностных особенностей обучающихся в процессе дистанционного обучения

 

в записи Психолого-педагогическое сопровождение самообразования обучающихся в условиях дистанционного обучения  
в записи Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в процессе дистанционного обучения, коррекционная работа с детьми с ОВЗ и их родителями  
в записи Как преодолеть эмоциональное выгорание

Гермогенова Елена Валерьевна, психолог высшей категории, коуч PPC ICF, член совета директоров Национальной Федерации
Профессиональных Менторов и Коучей

в записи Применение коучинговых технологий в образовательных организациях

Гермогенова Елена Валерьевна, психолог высшей категории, коуч PPC ICF, член совета директоров Национальной Федерации
Профессиональных Менторов и Коучей

в записи Алгоритмика. Будущее начинается сегодня

Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения
ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт Петербурга

в записи Практическая подготовка обучающихся в образовательной организации СПО. Опыт Санкт-Петербурга Фейгина Эсфирь Ефимовна, доцент кафедры профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
в записи Стратегии поддержания детей с аутизмом Никулина Наталья Владимировна, руководитель студии для детей с РАС

в записи Содержание экономического образования детей дошкольного возраста Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Новая реальность: онлайн родительское собрание в школе. Планирование и проведение. Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук

в записи

«От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования./ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое: основные компоненты оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Технология обучения взрослых (в рамках программы «Специальные программы родительского просвещения, направленные на информирование семьи о особенностях дошкольного уровня образования»)

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Основы формирования программы для учителя -логопеда, учителя – дефектолога ДОО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Организационные основы по созданию рабочей программы музыкального руководителя, инструктора по физической культуре к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Разработка и реализация программ коррекционной направленности в ДОО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Методология создания рабочей программы в ДОО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Проектирование образовательных программ для родителей: содержание и организационное основание к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Рабочая программа в ДОО: порядок создания локального акта

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Организация образования родителей в соответствии с ФГОС ДО: специфические особенности обучения взрослого человека

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Методика развития общения дошкольников со сверстниками

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Практика исследовательского обучения в современном дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация сюжетно-ролевой игрой дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Технология оценки качества дошкольного образования к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация деятельности центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, не посещающих дошкольную образовательную организацию к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Особые образовательные потребности детей с РАС

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

ППРС разновозрастной группы: технология ее создания и развития в ней дошкольника

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация непрерывного образовательного взаимодействия в современной разновозрастной группе ДОО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

 

в записи

Технологии разработки дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями

Клюшникова Светлана Александровна

 

в записи

Методика приобщения детей дошкольного возраста восприятию музыки как основному виду детской музыкальной деятельности

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 

в записи

Музыкальные занятия как форма организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 


в записи

Профессиональная компетентность воспитателя. Профессиональный стандарт и ФГОС ДО

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Психология профессиональной деятельности учителя физической культуры и тренера-преподавателя 

канд.пед.наук Чурюмова  Елена Юрьевна


в записи

Проблемы психического развития подростка

канд.пед.наук Чурюмова  Елена Юрьевна