Вебинары

 

 

Дата

Наименование

вебинара

Ведущий

вебинара

Зарегистрироваться на предстоящий вебинар или просмотреть в записи

 Заказать сертификат участника
(стоимость 1 сертификата
- 200 рублей)

23 июня

16:00

Организация «Бережливого» планирования педагогов ДОО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

25 июня

16:00

Бережливые проекты по созданию игрового пространства и руководству детской игрой в ДОО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

Прошедшие вебинары. Вебинары в записи

в записи Вожатый детского лагеря: содержание, формы и способы организации жизнедеятельности временного детского коллектива к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Организация лагеря в школьных условиях: методы и приемы организации к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Особенности проектирования образовательных программ
в рамках организации отдыха и оздоровления детей
к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Основные виды организации летнего отдыха и оздоровления детей к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация отдыха детей и их оздоровление: нормативно-правовая и локальная база к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация работы по профилактике экстремизма и радикализма в молодежной среде

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

«От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования./ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое: основные компоненты оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Взаимодействие с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Технология обучения взрослых (в рамках программы «Специальные программы родительского просвещения, направленные на информирование семьи о особенностях дошкольного уровня образования»)

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Подготовка к участию в конкурсе. Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности детей

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Правила выбора темы исследования. Структурирование содержания исследовательского проекта к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Исследовательская практика школьника. Мониторинг учебно-исследовательской деятельности учащихся к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Исследовательское поведение в современной психологии к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Исследовательское поведение и творчество

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Презентация проекта «Детский сад с доставкой на дом» Гермогенова Елена Валерьевна, заместитель директора Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, руководитель дошкольного подразделения, заместитель председателя Невской Образовательной Ассамблеи  
в записи

Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»: профессиональные компетентности старшего вожатого

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Оказание обучающимся педагогической поддержки в создании общественных объединений

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Особенности разработки программы исследовательского обучения

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Методика проведения учебных исследований

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Тренинги исследовательских способностей

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Основы формирования программы для учителя -логопеда, учителя – дефектолога ДОО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Организационные основы по созданию рабочей программы музыкального руководителя, инструктора по физической культуре к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Разработка и реализация программ коррекционной направленности в ДОО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Методология создания рабочей программы в ДОО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Проектирование образовательных программ для родителей: содержание и организационное основание к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Технология создания сети Родительских университетов в РФ

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Виды образовательных программ для родителей в России

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Семейное и образовательное право

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Рабочая программа в ДОО: порядок создания локального акта

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Методика «помощи родителям»: модели организации и профессиональной поддержки

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Организация образования родителей в соответствии с ФГОС ДО: специфические особенности обучения взрослого человека

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Методика развития общения дошкольников со сверстниками

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Практика исследовательского обучения в современном дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация сюжетно-ролевой игрой дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Технология оценки качества дошкольного образования к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Методы организации ППС группы ДОО, позволяющая детям осуществлять основные культурные практики: игру, продуктивную и познавательно-исследовательскую деятельность к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация деятельности центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, не посещающих дошкольную образовательную организацию к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи Методика организации продуктивной деятельности дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи Организация образовательной деятельности в детском саду, отвечающая требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи Методика организации педагогической диагностики в соответствии с ФГОС ДО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи Технология разработки и реализации основной образовательной программы ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Наблюдение за детьми от 3-7 лет родителями в рамках педагогического мониторинга к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Предметно-пространственная среда, способствующая проявлению инициативы у детей от 3-7 лет к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Детский аутизм: современные представления по образованию детей с ранним детским аутизмом (РДА)

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Место учебного предмета «Родной язык и литературное чтение» в учебном плане начальной школы: основные подходы к отбору содержания курса

 

 

в записи

Дети с нарушением общения. РДА: характеристика и опыт образовательного взаимодействия

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Шахматное образование обучающихся: механизмы развития высших психических функций  

в записи

Нормативные основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  

в записи

Технология создания дополнительной образовательной программы по обучению детей игре в шахматы  

в записи

Особые образовательные потребности детей с РАС

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Национальная специфика русского языка и языковых единиц: лексика и фразеологии с национально-культурной семантикой

 

в записи

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС в образовательном учреждении

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Составление индивидуальной образовательной программы для детей РАС

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: договор на оказание образовательных услуг

 

в записи

ППРС разновозрастной группы: технология ее создания и развития в ней дошкольника

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

 

в записи

Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

 

в записи

Организация непрерывного образовательного взаимодействия в современной разновозрастной группе ДОО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

 

в записи

Дополнительное образование детей. Профстандарт и Порядок: изменения 2018-2019 гг.
 

Клюшникова Светлана Александровна

 

в записи

ФГОС ДО: вариативность - как качество образовательной системы

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

 

в записи

Шкалы ECERS-R - комплексная оценки качества образовательной деятельности ДОО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

 

в записи

Шкалы ECERS-R – оценка условий по развитию речи и мышления дошкольника

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

 

в записи

Шкала ECERS - R комплексная оценка качества образовательной деятельности ДОО: предметно пространственная развивающая среда

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

 

в записи

Антикоррупционное просвещение работников. Основные подходы к созданию системы антикоррупционного воспитания в современном образовательном учреждении

Мурченко Наталья Александровна, зав. МОУ д/с № 295

 

 

в записи

Приоритетный национальный проект «Образование» как база для инновационного развития 

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна

 

в записи

Специфика стратегического управления образовательной организацией

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна

 

В записи

Стратегический менеджмент: специфика управления ОО

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна

 

в записи

Молодежная субкультура как эффективный механизм социализации молодежи

канд. соц. наук

Жаркова Марина Александровна

 

в записи

Методика приобщения детей дошкольного возраста восприятию музыки как основному виду детской музыкальной деятельности

 

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 

в записи

Методика приобщения детей дошкольного возраста к музыкально-ритмическим движениям

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 

 

в записи

Методика приобщения детей дошкольного возраста к пению

 

 

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 

в записи

Методика приобщения детей дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 

в записи

Методика приобщения детей дошкольного возраста к музыкальному творчеству

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 

 

в записи

Музыкально-образовательная деятельность в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 

в записи

Музыкальные занятия как форма организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 

в записи

Использование музыки в повседневной жизни учреждения дошкольного образования

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна


в записи

Самостоятельная музыкальная деятельность детей дошкольного возраста в условиях учреждения дошкольного образования

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 



в записи

Особенности организации питания детей в ОО: организация приемов пищи

Мурченко Наталья Александровна, зав. МОУ д/с № 295

 


В записи

Особенности организации питания детей в ОО: организация приемов пищи

 

Мурченко Наталья Александровна, зав. МОУ д/с № 295

 


в записи

Организация питания в ОО: требования к безопасности продуктов для детского питания

 

Мурченко Наталья Александровна, зав. МОУ д/с № 295

 


в записи

Совершенствованию деятельности по организации питания в образовательных учреждениях: нормативные документы, порядок организации питания в ОО

Мурченко Наталья Александровна, зав. МОУ д/с № 295

 


в записи

Административно-общественный контроль в образовательной организации. Планирование работы административно-общественного контроля на год: циклограмма, акты, протоколы

Мурченко Наталья Александровна, зав. МОУ д/с № 295

 


в записи

Пропаганда здорового образа питания среди учащихся, воспитанников и их родителей (законных представителей ребенка)

Мурченко Наталья Александровна, зав. МОУ д/с № 295

 


в записи

Нормативно-правовое регулирование организации производственной практики

кан.пед.наук

Акимов Станислав Сергеевич

 


в записи

Проектирование программы производственной практики в СПО

кан.пед.наук

Акимов Станислав Сергеевич

 


в записи

Эффективное управление образовательным процессом в условиях ФГОС

канд.пед.наук

Проказова Ольга Геннадьевна


в записи

Требования профстандарта: системно-деятельностный подход к управлению инновационной работой педагогов

канд.пед.наук

Проказова Ольга Геннадьевна


в записи

Технологии обучения в группе продлённого дня при работе с детьми разного возраста

канд.пед.наук

Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Технология написания рабочей программы воспитателя ГПД

канд.пед.наук

Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Взаимодействие с родителями обучающихся в ГПД

канд.пед.наук

Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Современные PR-технологии формирования имиджа организации (на примере образовательной организации)

канд. соц. наук

Жаркова Марина Александровна

 


в записи

Медиарилейшнз: управление СМИ и управление информацией (на примере образовательной организации)

канд. соц. наук

Жаркова Марина Александровна

 


в записи

Диагностические технологии в процессе социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна

 


в записи

Диагностический инструментарий социального педагога по профориентации и профадаптации для детей с особыми образовательными потребностями

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна

 


в записи

Методика работы социального педагога в социальных приютах

 

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна

 


в записи

Методика работы социального педагога с детьми с ОВЗ

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна

 


в записи

Работа социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Инклюзивное образование

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна

 



в записи

Профстандарт руководителя ОО: оценка персонала и эффективности управления в современной организации 

канд. соц. наук  Жаркова Марина Александровна

 


в записи

Современная модель поддержки (сопровождения) профессионального самоопределения обучающихся в общеобразовательных учреждениях

кан.пед.наук Акимов Станислав Сергеевич

 


в записи

Современные формы и методы работы в области профориентации обучающихся

кан.пед.наук Акимов Станислав Сергеевич

 


В записи

Современные формы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

кан.пед.наук Акимов Станислав Сергеевич

 


в записи

Инклюзивное образование: общие и специфические особенности обучения лиц с различной нозологией

док. мед. наук Коновалова Нина Геннадьевна

 


в записи

Физическая культура для обучающихся с патологией органов опоры и движения

док. мед. наук Коновалова Нина Геннадьевна


в записи

Физическая культура для обучающихся с патологией зрения

док. мед. наук Коновалова Нина Геннадьевна


в записи

Физическая культура для обучающихся с патологией слуха

док. мед. наук Коновалова Нина Геннадьевна


в записи

Физическая культура для обучающихся с умственной отсталостью

док. мед. наук Коновалова Нина Геннадьевна


в записи

Физическая культура для обучающихся с детским церебральным параличом

док. мед. наук Коновалова Нина Геннадьевна


в записи

Физическая культура для обучающихся с поражением спинного мозга

док. мед. наук Коновалова Нина Геннадьевна


в записи

Физическая культура для обучающихся с врожденными пороками развития и культами конечностей

док. мед. наук Коновалова Нина Геннадьевна


в записи

Инновационная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна



в записи

Проектная деятельность в дошкольной организации как профессиональная компетентность воспитателя

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Требования ФГОС ДО: основная образовательная программа дошкольной организации: роль и деятельность педагога

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Технология разработки рабочей программы воспитателя

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Специалист в области воспитания: личностные и профессиональные компетенции

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»: профессиональная деятельность по эффективному планированию

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна

 


в записи

Технология применения электронных и цифровых образовательных ресурсов в деятельности преподавателя

кан.пед.наук Акимов Станислав Сергеевич

 


в записи

Проектирование электронных и цифровых образовательных ресурсов

кан.пед.наук Акимов Станислав Сергеевич


в записи

Возможности применения информационно-коммуникативных технологий (ресурсов) в образовательном процессе

кан.пед.наук Акимов Станислав Сергеевич


в записи

Социально-педагогическое сопровождение жизнедеятельности людей в трудной жизненной ситуации

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна

 


в записи

Современные подходы к контролю и оценке результатов образовательного процесса

кан.пед.наук Акимов Станислав Сергеевич


в записи

Проектирование ООП образовательной организации в соответствии с ФГОС СОО

канд. пед. наук Ершов Дмитрий Александрович

 

в записи

Реализация ФГОС СОО в школе: организация образовательного процесса

канд. пед. наук Ершов Дмитрий Александрович


в записи

Воспитательная и внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС СОО

канд. пед. наук Ершов Дмитрий Александрович


в записи

Диагностика образовательных результатов в соответствии с ФГОС СОО

канд. пед. наук Ершов Дмитрий Александрович


в записи

Проектирование индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС СОО

канд. пед. наук Ершов Дмитрий Александрович


в записи

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО

канд. пед. наук Ершов Дмитрий Александрович


в записи

Особенности деятельности классного руководителя (куратора) в старшей школе

канд. пед. наук Ершов Дмитрий Александрович


в записи

Диагностическая и оценочная деятельность классного руководителя и учителя-предметника в старшей школе 

канд. пед. наук Ершов Дмитрий Александрович


в записи

Речевое развитие дошкольника

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Познавательное развитие дошкольника

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Рабочая программа воспитателя

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Организация игровой и предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями современных программ обучения и воспитания в ДОО

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 


в записи

Методика художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 


в записи

Методика умственного воспитания детей дошкольного возраста

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна


в записи

Социально-коммуникативное развитие дошкольника

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Основы планирования в ДОО по ФГОС ДО. Ежедневное планирование воспитателя 

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Объективная оценка профессиональной деятельности педагога – проблема современного образования

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна

 


в записи

Особенности современного менеджмента

канд. соц. наук  Жаркова Марина Александровна


в записи

Игровые технологии в начальной школе

ст. преподаватель  Князева Галина Николаевна


в записи

ФГОС ДО: дидактические правила организации развивающей среды

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна


в записи

Проектирование управления образовательными системами

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна


в записи

Эффективное управление образовательным процессом в условиях ФГОС

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна


в записи

Профессиональный стандарт педагога в образовательной организации

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна


в записи

Мониторинг профессиональной компетенции педагогических кадров

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна


в записи

Планирование игровой деятельности детей

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна

 

в записи

Технологии оценки учебных достижений в системе СПО

канд. пед. наук Ершов Дмитрий Александрович


в записи

Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна


в записи

Технология "метод проектов" в начальной школе

ст. преподаватель Князева Галина Николаевна


в записи

Технология проблемного обучения в начальной школе

ст. преподаватель Князева Галина Николаевна


в записи

Дополнительные общеобразовательные программы. Актуальные вопросы разработки, оформления, реализации

начальник отделения ДПО ЦНОИ Клюшникова Светлана Александровна

 


в записи

Мастер-класс: методика организации и проведения

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна


в записи

Организация и планирование деятельности методической службы образовательной организации в условиях ФГОС

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна


в записи

Методическое обеспечение педагогического совета

канд.пед.наук Проказова Ольга Геннадьевна


в записи

Профессиональная компетентность воспитателя. Профессиональный стандарт и ФГОС ДО

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Основная образовательная программа дошкольной организации: роль и деятельность педагога

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна

 


в записи

Психология профессиональной деятельности учителя физической культуры и тренера-преподавателя 

канд.пед.наук Чурюмова  Елена Юрьевна


в записи

Проблемы психического развития подростка

канд.пед.наук Чурюмова  Елена Юрьевна