Вебинары

 

Дата

Наименование

вебинара

Ведущий

вебинара

Принять

участие

 Заказать сертификат участника
(стоимость 1 сертификата
- 200 рублей*)

19.10 в 13:00 Изобразительная деятельность в группах раннего и младшего возраста Медведева Марина Владимировна
20.10 в 12:00 Профессия "Педагог дошкольного образования. Методист. Старший воспитатель»: организация педагогической деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

Прошедшие вебинары. Вебинары в записи

в записи Профессия "Педагог дошкольного образования. Музыкальный руководитель»: организация педагогической деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Виртуальный круглый стол "Острые вопросы родителей. Алгоритмы реагирования" (Алгоритм реагирования на провокационные вопросы родителей, тактика поведения педагога) Меттус Елена Валентиновна, Гермогенова Елена Валерьевна, Завражин Владимир Викторович
в записи Организация образовательной деятельности организаций дополнительного образования детей в области искусств. Новый порядок и особенности реализации программ Клюшникова Светлана Александровна, руководитель структурного подразделения ЦНОИ, преподаватель дополнительного профессионального образования
в записи Применение и внедрение риск-ориентированного подхода в образовательной организации (или как можно сократить количество проверок в ОО?) Аниськина Нина Николаевна, кандидат технических наук, ректор Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова

стоимость сертификата - 300 рублей

в записи Методика организации и проведения родительского собрания: конструктивный диалог в соответствии с ФГОС ДОО Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Мнемотехники: запоминаем главное и выделяем важное Лобачева Елена Константиновна, старший преподаватель кафедры логопедии факультета логопедии МПСУ. Практикующий логопед, дефектолог, нейропсихолог
в записи ФГОС нового поколения: интерактивные технологии обучения в образовательном процессе Голубь Оксана Викторовна, преподаватель педагогики и психологии, кандидат психологических наук, доцент
в записи Профессия "Педагог дошкольного образования. Инструктор по физической культуре»: организация педагогической деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Рабочая программа воспитания в школе в соответствии с ФГОС 2021 Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи Рабочая программа по учебному предмету в соответствии с ФГОС ООО третьего поколения Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи Правила для воспитывающих взрослых: «О чем разговаривать с детьми дошкольного возраста? Как разговаривать с детьми дошкольного возраста?» Казакова Екатерина Васильевна
в записи Управление персоналом организации социального обслуживания. Организация мероприятий по профилактике профессионального выгорания работников Андрющенко Ольга Евгеньевна, кандидат социологических наук
в записи Организация деятельности по формированию позитивного имиджа, корпоративной культуры организации социального обслуживания Андрющенко Ольга Евгеньевна, кандидат социологических наук
в записи Взаимодействие организации социального обслуживания с органами государственной власти и местного самоуправления Андрющенко Ольга Евгеньевна, кандидат социологических наук
в записи Функциональная грамотность. Формирование математической грамотности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Профессиональные стандарты работников сферы социального обслуживания: организация работы по внедрению и применению (рассматриваем профессиональные стандарты "Руководитель организации социального обслуживания", "Специалист по социальной работе", "Социальный работник", «Психолог в социальной сфере») Андрющенко Ольга Евгеньевна, кандидат социологических наук
в записи Гуманитарная миссия педагога в современном образовании Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи Функциональная грамотность. Формирование финансовой грамотности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Коррекционные игры в работе с песком Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ «Академическая гимназия 56», психолог высшей категории, коуч PPC ICF, ментор
в записи Актуальные вопросы системы общего образования в 2021-2022 учебном году: изменения и обновления. Внедрение ФГОС третьего поколения Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи Современные технологии ознакомления дошкольников с миром профессий. Педагогические технологии ранней профориентации в дошкольном образовании Додокина Наталья Викторовна, кандидат пед.наук
в записи Проведение мониторинга качества дошкольного образования (МКДО): механизмы самообследования, авторский инструментарий подготовки и прохождения Вяткина Оксана Рашитовна, заведующая ГБДОУ детским садом 4 комбинированного вида Красносельского района
в записи Развитие лексики детской речи Лобачева Елена Константиновна, старший преподаватель кафедры логопедии факультета логопедии МПСУ. Практикующий логопед, дефектолог, нейропсихолог. 
в записи Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Международная программа по оценке качества обучения Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Психология стресса Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук
в записи Психология здоровья Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук
в записи Ораторское искусство и навыки самопрезентации современного педагога Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Функциональная грамотность. Формирование креативного мышления Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Функциональная грамотность. Формирование глобальных компетенций Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Диагностика в песочной терапии. Виды диагностики (диагностика основных психических функций, диагностика психологического состояния, диагностика ребенка и его места в семье). Правила проведения диагностики, принципы и способы анализа песочных картин Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ «Академическая гимназия 56», психолог высшей категории, коуч PPC ICF, ментор
в записи ФГОС ООО от 31 мая 2021 г. N 287: программа и перечень мероприятий воспитательной работы как часть основной образовательной программы образовательной организации Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи Маршруты выходного дня или как провести время с ребенком интересно и полезно! (для родителей) Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Открытие Международной конференции "Развитие образования - 2022. Организация педагогической деятельности по реализации образовательных программ" Клюшникова Светлана Александровна, руководитель структурного подразделения ЦНОИ, преподаватель дополнительного профессионального образования
в записи Требования к структуре программы основного общего образования, условиям реализации в соответствии с ФГОС ООО (приказ от 31 мая 2021 г. N 287) Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи ФГОС ООО от 31 мая 2021 г. N 287: требования к результатам освоения программы основного общего образования Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи Подготовка к внешнему аудиту кадрового делопроизводства в организации Белоус Елена Сергеевна, кандидат филологических наук, документовед, автор учебных пособий, преподаватель профессионального образования с 15-ти летним стажем
в записи Особенности организации познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья средствами песочной терапии (ФГОС ДО) Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ «Академическая гимназия 56», психолог высшей категории, коуч PPC ICF, ментор.
в записи Разработка программ (варианты программы) с использованием песочной терапии в зависимости от целей для детей с различными потребностями Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ «Академическая гимназия 56», психолог высшей категории, коуч PPC ICF, ментор.
в записи Инновационные (нетрадиционные) формы и методы дополнительного образования детей в разных видах деятельности Клюшникова Светлана Александровна, руководитель структурного подразделения ЦНОИ, преподаватель дополнительного профессионального образования
в записи Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ от 31 мая 2021 г. N 287) Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи ФГОС НОО от 31 мая 2021 г. № 286: интеграция урочной и внеурочной деятельности через модульный принцип обучения Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Внутренний аудит кадрового делопроизводства: подготовка и проведение Белоус Елена Сергеевна, кандидат филологических наук, документовед, автор учебных пособий, преподаватель профессионального образования с 15-ти летним стажем
в записи Особенности проведения занятий для разных категорий детей (дошкольники, младшие школьники, ОВЗ). Противопоказания к проведению занятий Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ «Академическая гимназия 56», психолог высшей категории, коуч PPC ICF, ментор.
в записи Новый порядок ведения трудовых книжек Белоус Елена Сергеевна, кандидат филологических наук, документовед, автор учебных пособий, преподаватель профессионального образования с 15-ти летним стажем
в записи Новый профессиональный стандарт «Экскурсовод (гид)» 2021 Белоус Елена Сергеевна, кандидат филологических наук, документовед, автор учебных пособий, преподаватель профессионального образования с 15-ти летним стажем
в записи Применение методов песочной терапии в деятельности педагога Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ «Академическая гимназия 56», психолог высшей категории, коуч PPC ICF, ментор.
в записи Квалификационная категория «учитель-наставник»: профессиональные требования Клюшникова Светлана Александровна, руководитель структурного подразделения ЦНОИ, преподаватель дополнительного профессионального образования
в записи Грантовая деятельность образовательной организации. Технологии разработки и оформления грантовых проектов в сфере образования Тенютина Екатерина Дмитриевна, кандидат пед.наук, заместитель директора, руководитель службы научного сопровождения ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга, Заслуженный учитель РФ
в записи ФГОС НОО от 31 мая 2021 г. № 286: ценности научного познания Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Организация работы секретаря учебной части Белоус Елена Сергеевна, кандидат филологических наук, документовед, автор учебных пособий, преподаватель профессионального образования с 15-ти летним стажем
в записи Песочная терапия. Кабинет для работы с песком. Выбор инвентаря и оформление Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ «Академическая гимназия 56», психолог высшей категории, коуч PPC ICF, ментор.
в записи Формирование и развитие функциональной грамотности школьников в русле реализации Национального проекта «Образование» и новых ФГОС НОО и ООО Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Требования к структуре программы начального общего образования в рамках ФГОС НОО от 31 мая 2021г. N 286: учебно-методические условия реализации Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»: практика применения и дефициты компетенций как основание для профессионального развития Клюшникова Светлана Александровна, руководитель структурного подразделения ЦНОИ, преподаватель дополнительного профессионального образования
в записи Песочная терапия как метод психотерапевтического воздействия. История создания метода Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ «Академическая гимназия 56», психолог высшей категории, коуч PPC ICF, ментор.
в записи ФГОС начального общего образования от 31 мая 2021 г. № 286: структура, общие положения и требования к условиям реализации Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Секреты успешных педагогов. Как зарабатывать больше? Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ «Академическая гимназия 56», психолог высшей категории, коуч PPC ICF, ментор.
в записи Профессия педагог дошкольного образования: организация педагогической деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Дистанционное обучение: координирующая роль куратора как важного звена в организации образовательного процесса в новых условиях Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организация деятельности куратора. Планирование и документация Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Практическая работа куратора в организации студенческого самоуправления Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Взаимодействие куратора с педагогическим коллективом колледжа, родительским сообществом. Формы и содержание Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Управление дисциплиной в учебном коллективе. Профилактика и реагирование на неконструктивное поведение обучающихся. Работа с семьей Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организация индивидуально-воспитательной работы в учебной группе Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Формирование и сплочение коллектива учебной группы Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Инновационная деятельность образовательной организации Меттус Елена Валентиновна, кандидат пед. наук, руководитель ППМС-центра ГБОУ «Академическая гимназия №56»
в записи Деятельность куратора по реализации системы адаптации студентов в образовательной организации и коллективе учебной группы (в т.ч. по включению в коллектив обучающихся с ОВЗ) Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие: организация слушания и музицирования Мурченко Наталья Александровна
в записи ФГОС ДО: музыкально-ритмическая деятельность в ДОО Мурченко Наталья Александровна
в записи Правовые основы охраны труда Евгения Викторовна Ладова
в записи Психология воспитания: как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили Гермогенова Елена Валерьевна, психолог высшей категории, коуч PPC ICF, член совета директоров Национальной Федерации
Профессиональных Менторов и Коучей
в записи Деятельность куратора по исследованию межличностных отношений в учебном коллективе. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Психолого-педагогические основы деятельности педагогов в области гражданско-патриотического воспитания  Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Примерная рабочая программа воспитания для ДОО: методические рекомендации по разработке программы воспитания и календарно-тематического плана Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Взаимодействие семьи и образовательной организации в гражданско-патриотическом воспитании  Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи Построение образовательного процесса в соответствии со структурой культуры безопасности и ФГОС ДО Мурченко Наталья Александровна
в записи О введении новой квалификационной категории «учитель-методист»: профессиональные требования Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи Роль народного искусства в воспитании чувства патриотизма и становлении художественного вкуса в рамках реализации программы воспитания Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Взаимодействие образовательной организации с общественными организациями и движениями, учреждениями культуры и спорта по гражданско-патриотическому воспитанию   Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Методика проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи Обучение правилам безопасного поведения в интернет-пространстве и профилактика интернет-зависимости Литошенко Денис Александрович, кандидат исторических наук, доцент
в записи Гражданско-патриотическое воспитание как средство профилактики экстремизма в молодежной среде  Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи Экологическая безопасность и организация работы с отходами в образовательной организации Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук  
в записи Цифровая безопасность обучающихся: правила общения в социальных сетях Литошенко Денис Александрович, кандидат исторических наук, доцент
в записи ФГОС ДО, художественно-эстетическое развитие: художественная литература и фольклор Мурченко Наталья Александровна
в записи Формы гражданско-патриотического воспитания студентов среднего профессионального и высшего образования  Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи ФГОС ДО. Формирование толерантного общения у дошкольников: методы и приемы Мурченко Наталья Александровна
в записи ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие: художественное конструирование Мурченко Наталья Александровна

в записи

ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие: методика обучения рисованию Мурченко Наталья Александровна
в записи Взаимодействие педагогов, музыкального руководителя и специалистов (психолога, логопеда, дефектолога) в организации обучения и воспитания детей с ОВЗ Додокина Наталья Викторовна, кандидат пед.наук
в записи ФГОС ДО: язык(речь) как «орудие разума» Мурченко Наталья Александровна
в записи Использование медиаторов для опосредования познавательных  и социально-эмоциональных процессов дошкольников Мурченко Наталья Александровна

в записи

Кураторство в образовательных организациях среднего профессионального образования. Функции, права и обязанности, направления работы куратора Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Содержание и формы гражданско-патриотического воспитания во внеурочной деятельности  Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи Особенности работы с одаренными детьми по музыкальному воспитанию в условиях ДОО

Додокина Наталья Викторовна, кандидат пед.наук

в записи ФГОС ДО: дидактическая система Ф. Фребеля Мурченко Наталья Александровна
в записи ФГОС ДО: методика М.Монтессори Мурченко Наталья Александровна

в записи

Содержание и формы реализации гражданско-патриотического воспитания в процессе обучения  Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Формирование и развитие гибких навыков (Soft Skills) во внеурочной деятельности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Формирование гибких навыков (Soft Skills) у школьников в условиях современного образования и их роль в достижении личностных и метапредметных результатов обучения в соответствии с ФГОС Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Роль педагога в создании предпосылок к развитию Soft Skills и осознанному построению образовательной и профессиональной траектории обучающегося: особенности организации совместной деятельности с родителями по развитию Soft Skills  Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Формирование и развитие гибких навыков (Soft Skills) у школьников в процессе урочной деятельности. Ресурсы учебных предметов для формирования гибких навыков Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Гражданско-патриотическое воспитание в рабочей программе воспитания школы  Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Современные методики и технологии музыкального воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 

Додокина Наталья Викторовна, кандидат пед.наук

в записи

Стратегии и методы в гражданско-патриотическом воспитании  Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

ФГОС ДО подготовка к школе: как воспитателям и специалистам ДОО поддержать родителей пережить стресс перед первым классом? Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Обучение в игре. Игра в обучении Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Как занять детей летом? Практика работы детского сада (неполная и разновозрастная группа, летние игры, мероприятия, выезды и т.д.) Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Формирование и развитие умений самообразования в образовательном процессе Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

 в записи

Мониторинг результативности программ профессиональной ориентации выпускников Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Планирование внеурочной деятельности в общеобразовательной организации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов и родителей Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Методические особенности организации досуговой деятельности в ОО Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Проектирование программ досуговой деятельности обучающихся в ОО Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Психологическая безопасность образовательной среды: понятие, угрозы, ресурсы, критерии безопасности Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Обеспечение психологической безопасности образовательной среды в кризисных ситуациях. Посткризисное сопровождение  Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Модель профориентационной работы в образовательном учреждении среднего профессионального образования Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Организация работы школьного педагога-организатора в соответствии с профстандартом Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Система профессионального воспитания в системе СПО Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Профессиональная ориентация в системе СПО: современные формы работы и мероприятия Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Алгоритм работы медиатора со случаем (конфликтной ситуацией) Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук
в записи Руководство службой школьной медиации Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Правила ведения документации службы медиации в школе Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Служба медиации как инструмент защиты прав детей и форма школьного самоуправления Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Нормативно-правовое регулирование деятельности школьной службы медиации Чурюмова Елена Юрьевна, кандидат пед.наук

в записи

Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование в РФ: обеспечение санитарной безопасности в организациях воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Контроль и оценка воспитательной работы. Критерии оценки Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Профессиональное «выгорание» современного учителя: актуальные стратегии профилактики  Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Особенности разрешения педагогических конфликтов в условиях общеобразовательной организации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Развитие студенческого самоуправления как приоритетное направление молодежной политики. Органы студенческого самоуправления. Структура системы студенческого самоуправления Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Разработка и внедрение системы мотивации обучающихся. Формирование потребности в самообразовании. Совершенствование организации и планирования самостоятельной работы студентов как образовательной технологии формирования будущего специалиста Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи Технология организации мастер-классов Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Концентрированное обучение как стратегия организации учебного процесса Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Основы дидактики: закономерности формирования знания Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи Основы дидактики: закономерности формирования способов действий и отношений Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор
в записи Организационные вопросы разработки рабочей программы воспитания в структуре ООП Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Ориентиры воспитания в профессиональном образовании Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Закономерности и принципы профессионального воспитания Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Содержание воспитательной деятельности в структуре ООП Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Универсальные компетенции как результат профессионального воспитания студентов в структуре ООП. «Дорожная карта» формирования универсальных компетенций Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Применение методов стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся при изучении учебных предметов Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Особенности организации мозгового штурма Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Ориентиры воспитания в профессиональном образовании Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Закономерности и принципы профессионального воспитания Борытко Николай Михайлович, доктор пед. наук, профессор

в записи

Мастер-класс «Конструктор рабочей программы воспитания дошкольников» Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Планирование деятельности музыкального руководителя, воспитателя: сопровождение дошкольников в мир культуры Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Технология организации учебной дискуссии Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Особенности применения квиз-технологии при организации учебного процесса Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Технология применения интеллект-карт Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

Как все успевать и избежать стресса? Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук

в записи

«Беседа Со смыслом»
«Не могу!» живут на улице «Не хочу!»

Гермогенова Елена Валерьевна, психолог высшей категории, коуч PPC ICF, член совета директоров Национальной Федерации
Профессиональных Менторов и Коучей

в записи

«Утренний чай со спикером» Комплексная проверка школы. Как пройти проверку Рособрнадзора?

Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук
в записи «Утренний чай со спикером»
Пока все дома поговорим начистоту о дошкольном образовании: режимные, моменты, прогулка, непрерывное образование
Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи «Беседа Со смыслом»
Успех каждого ребенка: маршрут к мечте
Клюшникова Светлана Александровна, руководитель структурного подразделения ЦНОИ, преподаватель дополнительного профессионального образования

в записи

«Утренний чай со спикером»
А надо просто жить….: смыслы и ценности педагогической жизни

Проказова Ольга Геннадьевна
кад.пед.наук

в записи «Беседа Со смыслом»
Как не "сгореть" у учительского стола

Демьянчук Роман Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики

в записи

«Утренний чай со спикером» Жизнь педагога в удовольствие возможна? А как? Гермогенова Елена Валерьевна, психолог высшей категории, коуч PPC ICF, член совета директоров Национальной Федерации
Профессиональных Менторов и Коучей

в записи

Нормативно-правовые документы  (СП 2.4.3648-20 и др.), регламентирующие деятельность в летнем лагере Недомеркова Ирина Николаевна  

в записи

Организация безопасного отдыха  детей в детских  лагерях Недомеркова Ирина Николаевна  

в записи

«Беседа Со смыслом»
Нужно ли учить детей быть счастливыми: актуальные мысли о дошкольном детстве

Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Технология формирования эмоционального интеллекта обучающихся в условиях общеобразовательной организации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Педагогические технологии эффективной социализации детей в дошкольной образовательной организации: клубный час, ситуация месяца, проблемная педагогическая ситуация, социальная акция, ежедневный рефлексивный круг, дети-волонтёры, волшебный телефон, развивающее общение Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Национальный проект «Образование": сущностные характеристики государственной политики в области образования Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Эдьютейнмент как современная образовательная технология организации учебного процесса Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Применение технологии ТРИЗ как инструмента развития познавательной деятельности обучающихся Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Технология организации рефлексивного обучения Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи «Перевернутый класс» как современная педагогическая технология в деятельности современного учителя Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организация образования детей с ОВЗ в ДОО - деятельность ассистента (помощника) Кутепова Елена Николаевна, кандидат пед.наук
в записи Особенности стресс-менеджмента в деятельности современного учителя Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Особенности организации тайм-менеджмента в деятельности современного учителя Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Актуальные механизмы развития навыков публичного выступления педагогов Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Государственная политика в области дополнительного образования Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат пед.наук, доцент
в записи Вызовы времени: современные компетенции педагогов ДОО Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат пед.наук, доцент
в записи Организация эстетического воспитания обучающихся. Современные технологии, методика оценки результативности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Качество образования в ДОО: комплексные решения для организации системы внутренней оценки качества образовательной среды Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат пед.наук, доцент
в записи Организация экологического воспитания обучающихся. Современные технологии, методика оценки результативности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организация духовно-нравственного воспитания обучающихся. Современные технологии, методика оценки результативности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Сущность интеллектуального воспитания обучающихся. Современные технологии, методика оценки результативности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организация и проведение НОД (непрерывной образовательной деятельности) в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Государственная политика в области дошкольного образования Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат пед.наук, доцент
в записи Обеспечение  требований согласно  СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Нормативная база организации воспитательного процесса. Особенности процесса воспитания в общеобразовательной школе Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организация гражданско-патриотического воспитания обучающихся. Современные технологии, методика оценки результативности Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Антипова Жанна Владимировна, кандидат пед.наук
в записи Организация деятельности воспитателя группы компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ОВЗ Кутепова Елена Николаевна, кандидат пед.наук
в записи Создание специальных условий для получения дошкольного образования детьми с ОВЗ в группах компенсирующей направленности Кутепова Елена Николаевна, кандидат пед.наук
в записи Создание специальных условий для получения дошкольного образования детьми с ОВЗ в группах компенсирующей направленности Кутепова Елена Николаевна, кандидат пед.наук
в записи Организация специальной образовательной среды для детей с нарушениями речи Антипова Жанна Владимировна, кандидат пед.наук
в записи Государственная политика в области образования детей с ОВЗ: цели, ценности, приоритеты Кутепова Елена Николаевна, кандидат пед.наук
в записи - Особенности применения конструктора сайтов (Tilda) в деятельности современного учителя Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Методика педагогического целеполагания в профессиональном воспитании Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Инструменты проектирования и реализации веб-квеста в общеобразовательной организации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Образовательные возможности платформы ЯКласс в организации учебного занятия в дистанционной форме Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Профессиональное воспитание студентов Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук подготовка к публикации видео
в записи Субъекты воспитательного пространства. Основные модели воспитательной работы Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Воспитательная работа в структуре образовательного процесса Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО на основе программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК» Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Обзор современных сервисов в деятельности учителя для создания и применения онлайн досок в учебном процессе Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Конструктор «ГлобалЛаб» как инструмент организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи «Теремок» — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет: создание оптимальных условий для становления социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Образовательные возможности платформы Core в организации учебного занятия в дистанционной форме Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Образовательные возможности платформы  MSTeams в организации учебного занятия в дистанционной форме Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Реализация перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации (абилитации) ребенка-инвалида в образовательной организации Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида. Механизм разработки и реализации Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Образовательные возможности платформы Zoom в организации учебного занятия в дистанционной форме Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Образовательные возможности платформы google класс в организации учебного занятия в дистанционной форме Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Деятельность ассистента (помощника) по оказанию технической помощи для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательной организации Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Роль коммуникации «ребенок - взрослый» в эмоциональном развитии Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи ФЗ от 31 июля 2020 г. N304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: требования к структуре программы воспитания в образовательной организации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Мастер-класс «Создание диагностического инструментария  к критериям и показателям оценки качества дополнительного образования дошкольника» Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Наблюдения и документация процессов развития Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи ФЗ от 31 июля 2020 г. N304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: рабочая программа воспитания образовательной организации: от разработки до реализации Акимов Станислав Сергеевич, кандидат пед.наук
в записи Организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, ориентированного на получение  дошкольником развивающего опыта Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Программа воспитания в ДОО в соответствии с ФЗ от 31.07.2020 № 304: требования и вариативность проектирования Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Адаптация ребенка при переходе из семьи в дошкольную организацию Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Парциальная образовательная программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда» Развитие интеллектуальных способностей и исследовательской активности детей 5-11 лет

Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук
в записи Эволюция личностных особенностей обучающихся в процессе дистанционного обучения

 

в записи Психолого-педагогическое сопровождение самообразования обучающихся в условиях дистанционного обучения  
в записи Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в процессе дистанционного обучения, коррекционная работа с детьми с ОВЗ и их родителями  
в записи Как преодолеть эмоциональное выгорание

Гермогенова Елена Валерьевна, психолог высшей категории, коуч PPC ICF, член совета директоров Национальной Федерации
Профессиональных Менторов и Коучей

в записи Применение коучинговых технологий в образовательных организациях

Гермогенова Елена Валерьевна, психолог высшей категории, коуч PPC ICF, член совета директоров Национальной Федерации
Профессиональных Менторов и Коучей

в записи Алгоритмика. Будущее начинается сегодня

Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения
ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт Петербурга

в записи Практическая подготовка обучающихся в образовательной организации СПО. Опыт Санкт-Петербурга Фейгина Эсфирь Ефимовна, доцент кафедры профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
в записи Стратегии поддержания детей с аутизмом Никулина Наталья Владимировна, руководитель студии для детей с РАС

в записи Содержание экономического образования детей дошкольного возраста Кудрявцева Елена Александровна, кандидат пед.наук

в записи

Новая реальность: онлайн родительское собрание в школе. Планирование и проведение. Проказова Ольга Геннадьевна, кандидат пед.наук

в записи

«От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования./ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое: основные компоненты оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Технология обучения взрослых (в рамках программы «Специальные программы родительского просвещения, направленные на информирование семьи о особенностях дошкольного уровня образования»)

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Основы формирования программы для учителя -логопеда, учителя – дефектолога ДОО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Организационные основы по созданию рабочей программы музыкального руководителя, инструктора по физической культуре к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Разработка и реализация программ коррекционной направленности в ДОО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Методология создания рабочей программы в ДОО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи Проектирование образовательных программ для родителей: содержание и организационное основание к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Рабочая программа в ДОО: порядок создания локального акта

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Организация образования родителей в соответствии с ФГОС ДО: специфические особенности обучения взрослого человека

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Методика развития общения дошкольников со сверстниками

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна
в записи

Практика исследовательского обучения в современном дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация сюжетно-ролевой игрой дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Технология оценки качества дошкольного образования к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация деятельности центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, не посещающих дошкольную образовательную организацию к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Особые образовательные потребности детей с РАС

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

ППРС разновозрастной группы: технология ее создания и развития в ней дошкольника

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

в записи

Организация непрерывного образовательного взаимодействия в современной разновозрастной группе ДОО

к.п.н. Кудрявцева Елена Александровна

 

в записи

Технологии разработки дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями

Клюшникова Светлана Александровна

 

в записи

Методика приобщения детей дошкольного возраста восприятию музыки как основному виду детской музыкальной деятельности

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 

в записи

Музыкальные занятия как форма организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста

канд.пед.наук Додокина Наталья Викторовна

 


в записи

Профессиональная компетентность воспитателя. Профессиональный стандарт и ФГОС ДО

канд.пед.наук Кудрявцева Елена Александровна


в записи

Психология профессиональной деятельности учителя физической культуры и тренера-преподавателя 

канд.пед.наук Чурюмова  Елена Юрьевна


в записи

Проблемы психического развития подростка

канд.пед.наук Чурюмова  Елена Юрьевна


в записи
Защита личных неимущественных и имущественных прав детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей. Осуществление контроля за соблюдением прав  кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна


в записи
Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства: основные понятия, технологии помощи, программы действий кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна


в записи
Меры социальной защиты недееспособных и не полностью дееспособных лиц кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна


в записи
Качество жизни совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан в различных условиях опеки и попечения кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

в записи Медиация в деятельности специалистов органов опеки и попечительства кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

в записи Этика и психология делового общения в работе специалистов органов опеки и попечительства кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

в записи Профилактика профессионального выгорания у работников органов опеки и попечительства кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

в записи Документооборот органов опеки и попечительства кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

в записи Методы и технологии выявления семейного неблагополучия и оказания поддержки семьям с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

в записи Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

в записи Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания и под надзор в организации кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

в записи Обеспечение эффективной деятельности организации сферы социального обслуживания: планирование работы, определение приоритетов, управление ресурсами кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

в записи Современные технологии и передовой опыт в сфере социального обслуживания. Цифровые практики социальной работы с различными категориями населения (обзор) кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

в записи Контроль деятельности организации социального обслуживания. Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг кандидат социологических наук, Андрющенко Ольга Евгеньевна

* - если не указано иная.